"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
народ, чуточку внимания. да. я тут все хиханьки да хаханьки а все ж таки по работе приходится сталкиваться.
читать дальшеДевченки - не ходите в одиночку в темное время суток. К пацанам это тоже относится. Ограблений теперь будет больше, и то перед праздниками число всегда увеличивается а уж в данной ситуации так и вообще будет полный жопь. Если уж влипли - отдавайте сумочку сразу, деньги они будут а иначе, как минимум, больница случится и это в лучшем случае.
По отношению к офисам - взломы будут, так что есть возможность то сдавайте все инкассаторам, если нет - запирайте выручку в сейф но это тоже не сильно поможет потому что больших и встроенных в стены сейфов в небольших оффисах нету а маленькие на месте взламывать не будут. чаще всего воры уже не заморачиваются техникой и поискам по шкафам - сразу забирают сейф. (может странно выглядит написанное но сейфы они тяжоооолые. было дело когда экипаж презжал а умные воры только-только черз окно вылазили обливаясь потом))) хотя тут опять все от размера зависит, но лучше в сейф чем в кассовый аппарат)
Сигнализация - хотя бы раз в пол года фирма вас охраняющая должна устраивать техосмотр, если давно не было - попросите чтобы прислали мастера, лучше заплатить 500 рублей чем потом считать убытки на много превышающие оплату работы мастеров.
Если вам позвонили девченки из охраны и сказали, что у них показывает будто офис остался не сдан под охрану, и если у вас есть возможность - сьездите перезакройте или попросите это сделать человека который ближе всего живет. Потому что:
а) оффис действительно стоит без охраны а охранная фирма предупредив об этом снимает с себя всю ответсвенность в случае ограбления.
б) на момент когда набирался код была кратковременная пропажа связи
в) на момент когда код набирался связи между офисом и охранным пультом уже не было.
г) у вас тупо загнулась сигнализация и лучше об этом узнать сразу а не через энное количество времени.
Пароль. большинство охранных фирм практикует такую вещь как пароль, это не код который набирается на клавиатуре а определенная комбинация цифр или букв, любое слово придуманное клиентом и которое первом делом спрашивается у клиента при звонке с охранного пульта. просто мой вам совет - если у вас на весь офис один единственный пароль - смените, лучше если у каждого работника который сдает и снимает сигнализацию пароль будет индивидуальным.
то же самое с юзер кодами - то есть комбинация цифр которой снимается и сдается охрана.
а) уволился человек с работы - попросите прислать мастера чтобы код был стерт или заменен на другой для нового работника, не оставляйте старые юзер коды известные людям уже не работающим у вас.
б) категорически не должно быть одного единственного юзер кода на всех работников.
в) категорически запрещается всем пользоваться мастер кодом, в идеале его должен знать только мастер и пульт охраны, если нет то еще и главный ответсвенный вашего офиса но ни как не все работники.
г) не надо записывать юзер код на бамажки и в телефон. ну взрослые же люди, а?
если в офисе несколько телефонов и от одного - двух вы решили отказаться - известите охранку, потому что именнно на ту телефонную линию от которой решено отказаться обычно и подключена вся сигнализация. личный, неоднократно проверенный опыт. а проблема с телефонной линией обычно выявляется в течении 12 - 24 часов.
если сигнализация есть у вас дома и случилась поломка то бога ради, ну пожертвуйте вы часом свободного времени и не тяните с вызовом мастера. О поломке вас известит охранный пульт, этим он опять же снимет с себя ответственность и в случае кражи они предоставят страховой компании всю документацию о том, что клиент сам виноват. если проблемы с интернетом/телефонной линией - постарайтесь их решить максимально быстро иначе смотрите то что написано выше. если меняете интернет план - будьте добры сообщить об этом охранке, потому что могут измениться настройки, маска, айпишник и сигнализации у вас опять же не будет, и опять виновата будет не охранка, а настроить все займет опять же с пол часа.
это не все но это основное. не экономьте на собственной безопасности, я тут не охранку рекламирую а обьясняю, что мы, конечно, сделаем все чтобы проблем удалось избежать но и вы должны нам хоть немного в этом помочь. мы ведь не ради собственного удовольствия людей в три часа ночи из дома вытаскиваем.
сильно будут страдать аптеки и все что с медициной связано. не поверите но банки сейчас реально обезопашены (обезопасены о.О) больше всего, разве что на инкассаторов напасть попробуют.
читать дальшеДевченки - не ходите в одиночку в темное время суток. К пацанам это тоже относится. Ограблений теперь будет больше, и то перед праздниками число всегда увеличивается а уж в данной ситуации так и вообще будет полный жопь. Если уж влипли - отдавайте сумочку сразу, деньги они будут а иначе, как минимум, больница случится и это в лучшем случае.
По отношению к офисам - взломы будут, так что есть возможность то сдавайте все инкассаторам, если нет - запирайте выручку в сейф но это тоже не сильно поможет потому что больших и встроенных в стены сейфов в небольших оффисах нету а маленькие на месте взламывать не будут. чаще всего воры уже не заморачиваются техникой и поискам по шкафам - сразу забирают сейф. (может странно выглядит написанное но сейфы они тяжоооолые. было дело когда экипаж презжал а умные воры только-только черз окно вылазили обливаясь потом))) хотя тут опять все от размера зависит, но лучше в сейф чем в кассовый аппарат)
Сигнализация - хотя бы раз в пол года фирма вас охраняющая должна устраивать техосмотр, если давно не было - попросите чтобы прислали мастера, лучше заплатить 500 рублей чем потом считать убытки на много превышающие оплату работы мастеров.
Если вам позвонили девченки из охраны и сказали, что у них показывает будто офис остался не сдан под охрану, и если у вас есть возможность - сьездите перезакройте или попросите это сделать человека который ближе всего живет. Потому что:
а) оффис действительно стоит без охраны а охранная фирма предупредив об этом снимает с себя всю ответсвенность в случае ограбления.
б) на момент когда набирался код была кратковременная пропажа связи
в) на момент когда код набирался связи между офисом и охранным пультом уже не было.
г) у вас тупо загнулась сигнализация и лучше об этом узнать сразу а не через энное количество времени.
Пароль. большинство охранных фирм практикует такую вещь как пароль, это не код который набирается на клавиатуре а определенная комбинация цифр или букв, любое слово придуманное клиентом и которое первом делом спрашивается у клиента при звонке с охранного пульта. просто мой вам совет - если у вас на весь офис один единственный пароль - смените, лучше если у каждого работника который сдает и снимает сигнализацию пароль будет индивидуальным.
то же самое с юзер кодами - то есть комбинация цифр которой снимается и сдается охрана.
а) уволился человек с работы - попросите прислать мастера чтобы код был стерт или заменен на другой для нового работника, не оставляйте старые юзер коды известные людям уже не работающим у вас.
б) категорически не должно быть одного единственного юзер кода на всех работников.
в) категорически запрещается всем пользоваться мастер кодом, в идеале его должен знать только мастер и пульт охраны, если нет то еще и главный ответсвенный вашего офиса но ни как не все работники.
г) не надо записывать юзер код на бамажки и в телефон. ну взрослые же люди, а?
если в офисе несколько телефонов и от одного - двух вы решили отказаться - известите охранку, потому что именнно на ту телефонную линию от которой решено отказаться обычно и подключена вся сигнализация. личный, неоднократно проверенный опыт. а проблема с телефонной линией обычно выявляется в течении 12 - 24 часов.
если сигнализация есть у вас дома и случилась поломка то бога ради, ну пожертвуйте вы часом свободного времени и не тяните с вызовом мастера. О поломке вас известит охранный пульт, этим он опять же снимет с себя ответственность и в случае кражи они предоставят страховой компании всю документацию о том, что клиент сам виноват. если проблемы с интернетом/телефонной линией - постарайтесь их решить максимально быстро иначе смотрите то что написано выше. если меняете интернет план - будьте добры сообщить об этом охранке, потому что могут измениться настройки, маска, айпишник и сигнализации у вас опять же не будет, и опять виновата будет не охранка, а настроить все займет опять же с пол часа.
это не все но это основное. не экономьте на собственной безопасности, я тут не охранку рекламирую а обьясняю, что мы, конечно, сделаем все чтобы проблем удалось избежать но и вы должны нам хоть немного в этом помочь. мы ведь не ради собственного удовольствия людей в три часа ночи из дома вытаскиваем.
сильно будут страдать аптеки и все что с медициной связано. не поверите но банки сейчас реально обезопашены (обезопасены о.О) больше всего, разве что на инкассаторов напасть попробуют.
почему с банками так?
плюс на настоящий момент сигнализация в банках одна из самых надежных, в несколько уровней чего обычная контора себе позволить не может.