1-ое правило бг: видишь хиллера - убей хиллера
читать дальше2. От ханта убежать нельзя, только убить или сдохнуть
3. У большинства лаладинов кривые руки (если есть бабл так это нифуя не значит)
4. Почти все роги-твинки - НУБЫ! (я трех за собой водила и сдохла лишь на пятой минуте)
5. Законтролить друля невозможно.
6. Маги, сцуки, отберите у них блинк -_-
7. Травел форма у шам диспелится, не знают об этом только сами шамы, или не верят
8. ВСЕ локи - нубы, и ниипёт
9. ВСЕ присты охренительно круты, просто у некоторых кривые руки.
10. Вары фирят(((((((((
11. Самое главное правило.. основное! видишь хиллера - УБЕЙ ХИЛЛЕРА!
до тринкета не хватает тока 5 пойнтов(
и ради богов... лоу лвл ну не ходите вы на бг до 16, 26, 36,46,56, 66 лвлов... там твинки сидят, да.
Кристин, а что, твинком считается любой чар при условии, что он не основной, до хрена одетый и заинчантеный, очень многие качают таких чаров только до 19 или 29, 39, 49, 59 лвлов, одевают и сидят на бг в свое удовольствие, строят тех кто на самом деле в первый раз играет. если честно то все удовольствие портят. сравни - нормальный вар который собирается качаться и дальше, ну сколько у него максимум жизней на 19 лвл? от 600 до 800 максимум. у твинка будет до 2к, плюс опыт игры год или два именно этим чаром и на этом лвл. и если таких 5 человек из 10 то на самом деле дерутся только твинки с обеих сторон - остальных сметают в две секунды . так что выходит что с какой стороны больше твинков та и выигрывает. ээээ, я не в ту сторону уехала, да? крч, не основной чар который одевается в основном за счет мэйн чара.
1) На гохе вроде была темка годик назад про твинков. Ну и по результатом "исследований" был сделан вывод в ней... что 85% твинков -
19 лвл
10% 29
остальные 5% приходятся на лвлы выше...
по поводу за счет мейн чара...
на 19 лвле разница огромна за счет енчантов... + некоторых шмоток....
на 39 и тем более на 59... хе... ето сводится практически к 0... да ты можешь купить убер весч какуюнить но она даст преимущества милиписячное.
Jevgenijus ну,я о чем грю... имба с читером на арене.... ааааааааааааа!
Харе уже а... имба..читеры...
НЕТ в ВоВе имб и читеров есть только нытики криворукие + классы и антиклассы.
Хунт имба??? А че их тогда так мало в топе на арене? F&))
Не потому ли что у них нет нихрена действительно полезных абилок? И все их фитча ето азверин...
когда в 5 на 5 хунта тупо НЮКАЮТ накуй сразу же... и команда очень быстро остается в 4...
А давайте подумаем... кого можно убить быстрее чем хунта?)))) на арене... а?)))
Я гамал в комнде с хунтом... я был локом. Одет был... из эпиков только 1 посох и плечи... все!!!
И мы удержали рейтинг 1500 !!
Но не надо говорить что хунты имба... был момент когда равноодетый вариор снес хунта просто как СОСКУ!!! я просек друля в инвизе и фирнул... контролю значит контролю... и тут бац в меня вар интерцептом... думаю что за х... смотрю хунт мой лег... думаю " ВРОТ мне ноги!! фак мой мозг!!! у него же было скунду назад половина хп!...+ я камешек дал +2500 хп... вот так то... даж камень ем уне пригодился... по нему кританулу с двуручника и казнили его прям там раком... так что ни я ни он даж перднуть не успели... вот те и имба... и плевать хотел вар на все его примочки типа озверина... змей... и т.д. а друль вара так и не хильнул ни разу....))) оставалось у него чуть меньше половины ХП...
Самое главное правило.. основное! видишь хиллера - УБЕЙ ХИЛЛЕРА!
Ха=)))
Это понупски Теххи)))
Вары фирят(
ето тож понупски)
Потому что ето самое безобидное ибо снимается ТРИНЬКОЙ!
А вот крита с двуручника по тряпкам ты никак не снимишь.. + блид талантом... а когда хп у тряпочника 20% - он труп сразуже с 1 кнопки КААААЗНЬ)))
Кстати меня тоже порадоало с хунтом... афигенски...
если нюкают его 1 я спокойно фиряю...
если есьт хил держу хила дотами обвесим нюка... иногда прокает найтфолл пуляю побыстрому инстовый болт...
кстати вам против кого тяжело???
мы вот сливали всегда 2 локам....
локапристу...
рог валили обычно... хотя с рогами непредсказуемо все... )))
с друлеварами... хм там 50 на 50.. друля контролить не просто невсегда удается... 1 хил он точно дает и если у вара прокнет что надо то ето сразу слив...
а все остальное выносится... если не тупить явно... палы кстати быстро на бабл разводятся... ппц как... я и не думал что палу можно так быстро кильнуть...
кстати реально... вот например
лок... камушек+абсерб войда+ 20% дамага по пету + хп дофегисча для кастера
пала - бабл
рога - рестелз + абилка 90% имуны
вариор - броня крепка... хп вагон...
маги ДАЖЕ блинкуют и замораживают... наоборот точнее)
приста фиряет... шадоуформа ето ваапсче ппц...
а что остается делать хунту после чарджа или интерцепта?) дальше будет -50% к хилу... и огромный дамаг с 4 рук)))) и кто его выхилит?
хил будет вынужден хилять ..тратить ману и абилки... попадет под контроль первым...
а ето уже слив 80% ДД почти кильнут и хил под контролем
пра твинков - имха и только имха, твинк это любой чар (не важно как он одет) который умеет играть за свой класс, согласись, что на 19лвл(да я к нему првязалась) за свой класс умеют играть хорошо только те кто за него уже играл. то есть ньюбы (это не оскорбление) против чара такого же класса в таком же шмоте но имеющего опыт сделать хрен чего смогут.
дальш НЕТ в ВоВе имб и читеров есть только нытики криворукие + классы и антиклассы. Саш, согласись что любой холи прист в дцатый раз бегущий с кладбища после встречи с локом будет орать что локи это нубьё которое только и умеет что фирять и доты вешать и читеры которых нерфить, нерфить и нерфить. так что всё это субьективно конечно. я смотрю чисто с этой позиции (если это признак нубства то да, я нуб). Про имб - я те как прист скажу - шадоy не на столько уж крут, дисциплина прист гораздо лучше, хотя бы за счет выживаемости.
Хунт имба??? А че их тогда так мало в топе на арене?
так вот давай без этого, я повторюсь - хунт это универсальный класс, впрочем как и любой в вове, но за него и играть достаточно сложно. хороший хунт это такой бляпиздец что у меня слов не хватает. другая проблема, что кривые руки, судя по всему, это заразно
друля в инвизе и фирнул... контролю значит контролю...
и долго ты его контролил?
Самое главное правило.. основное! видишь хиллера - УБЕЙ ХИЛЛЕРА!
Ха=)))
Это понупски Теххи)))
это правда жизни, те придурки которые первым пытались на арене вара завалить проигрывали сразу. На том же бг, а это не арена таки - fc живёт тупо только до того момента пок его хилят, а вар который разносит толпу противников и которого хилит тот же прист или друль? это отбитый флаг, захваченная башня или кладбище, убитыи женераль и хрен с ним что сделаешь пока жив хиллер или пока у него есть мана. согласись что если у хиллера в руках хотя бы 1800 хила то это не мало.
Вары фирят(
ето тож понупски)
Потому что ето самое безобидное ибо снимается ТРИНЬКОЙ!
А вот крита с двуручника по тряпкам ты никак не снимишь.. + блид талантом... а когда хп у тряпочника 20% - он труп сразуже с 1 кнопки КААААЗНЬ)))
а у триньки кулдаун 2 мин, а тебя фирнули когда ты тащишь кого то с помощью great heal, потому что щит снесёт не сразу и уж спелл я кастану, а фир даже снятый это кабздец тому кого я лечу. ты не забывай, я это всё с позиции приста писала, у каждого свои приоритеты.
а что остается делать хунту после чарджа или интерцепта?) дальше будет -50% к хилу... и огромный дамаг с 4 рук)))) и кто его выхилит?
о да... у ханта контроля нет абслоютно, ну совсем, да? когда вар со своим чаржем влетает в ловушку это то еще зрелище, так всё время удивляются.
палы кстати быстро на бабл разводятся
палы вообще очень наивные, аха, особенно эти которые депеЭс. но опять же есть и такие которых ты хрен убьёш просто потому что у них котелок варит и руки из нужного места растут
повторюсь - всё ето писалоь с точки зреня тряпки, и было полустёбом от впечатлений последнего бг где мы орду под орех, шесть раз подряд, так им и надо)))))))))))))))))))))))))))
секунд 8-10 прошло до того как вар в меня чарджнул.
локом легко контролить )
смотри сама..
коил - 3 сеукнды
спеллак собаки - 6 секунд...
при етом оба инстовые...!)
и в сумме дают 9 сек...
при том что спеллак работает даже если меня самого законтролили)))
это не считая фира который тоже даст 10 сек...
те придурки которые первым пытались на арене вара завалить проигрывали сразу.
Хила не нужно убивать его достаточно контролить.
Хотя все еще зависит и от абстоятельств и состава.
Палу да надо разводить на бабл сразу...
Подчас убийство хила - тоже нубство. Ибо сводится к пинаю самохилящегося куска мяса который наровит повесить вякую дрянь на тебя и свалить и все ето под афигительским дамагом ДД ))) который тоже зря времени не теряет... и помогает хилу всеми способами
Так что... я вот с позиции лока больше тебе сказал... во-первых потому что лок быстро никого не убивает тем более хила)))
А контроля у лока дофига)
Да и практичней это... как ты убьешь мишку например в 2 на 2?))))
Вот бой... дерется вар... снимает комунить треть хп...ему снимают половину...
друль выходит из стелса и дает хилл.... вар полностью здоров... дру вешает реньюобразные абилки по абстоятельствам и прыгает в медведя...
либо прыгает в тревел форму и валит за колонну...
беги к нему пожалуйсто... те 2 удара с двуручника по шашне... добежал?
ну так дру могет опять к другой колонне))) или в мишку))) или побегать вокруг колонны)))
Я вот никогда бой не забуду.. нас как тряпок порвали вародруль...
Это пимпец... я его заколебался контролить... просто ппц... нереал вообще.... удобная карта для него с 4 колоннами.... он от одной к другой бегал в тревел форме при етом адски диспелили хилял и прочее...шаманил чувак нереально просто так что текстуры не усевали прорисовываться...из одной формы в другую... за колонну - хил... на долю секунды выйдет хил... тревел форма к другой колонне... опять тож самое... ппц...
По поводу хунтов... Техх... просто спорить на ету тему я не люблю... я всегда так проверяю спорные вопросы на которые у всех есть раззное мнение... просто лезу на армори и изучаю.
Пока что моя теоретическая раскладка подтверждается практической статистикой... хунтов крайне мало в топовых тимах...
и нюкнуть их не только вары могут... просто сама посмотри на список который я написал... прист фирнет..лок живуч... рога в рестелс... пала в бабл... и т.д.) что сможет сделать хунт?)) 1 ловушка которая даже в случае срабатывания... при условии что вар облажался... хант сыграл на ура... никто из сопатийцев не тронул вара вообще никак его не задел... лишь оттягивает его кончину потому что он офигенный ДД и относительно легко убиваем и его будут нюкать ... обязательно... и есжели он ставит трапу... ИБО арена ето не факингбг то он просирает тутже свой озверин. и толку от него всеравно нет.
Никто ему не даст дамажить вообще)
что касается локовнубов и имб...
классы и антиклассы... вот присту сложно с локом...
а например спроси вариора сложно ли ему? ))) с его то имуной к фиру... инстовыми замедлялками... афигенными критами и блидами.... станом... фиром...
меня пряморукий вар просто как соску дергает...
а вара например паладин так же рвет на сколько я знаю...
так что у близов классная система еще со старкрафта... все имеют друг друга по кругу... как в старике "люди валят зергов-зерги протосов-протосы людей" )))
игра красива именно комбинацией классов...
вот вышел я с хунтом против локаприста...
2 раза играли и 2 раза слили)
тоесть если твой напарник помешает использовать твоему антиклассу его абилки наиболее сильно влияющие на ваше пвп с ним... то рисунок меняется координально)))
*бурчит про халявный локовский фир и кулданутый пристовский*
зато я о чем счас вспомнила, сколько раз локи убивались своими же дотами об мой рефлект щит, только это и греет^^
крч, у тебя статистика - у меня личные впечатления) кажется согласны мы тока в одном - главное это прямые руки)
В 2v2 60% успеха - шмот)
крикивыраженияспоры и аргументыкрикивыраженияспоры и аргументы*вот ток ненадо про "знакомые" со стороны линаги...
в линейке небыло отродясь ничего о чем вообще можно поспорить.
это вововская механика сложна и местами неоднозначна... и есть очем поспорить.
в линаге же все ток срутся и перечисляют че и кто делал с родственниками друг друга... ибо поводов для срача дофига...)))
кстать в вовке большинство из етих поводов пофиксены)))