15:18

"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
тот момент когда не совсем искренне говоришь "спасибо, что деньгами". СУКА! ОЧКИ! ОЧКИ ЭТО СВЯТОЕ! особенно для человека с почти -7. особенно когда это почти -7 на работе в час ночи, и ни хуя тебе не светит что придет добрый Санта Клаус потому что а) его не существует. б) весь год ты была такой себе хуёвой девочкой. пришлось вместо веры в высшие силы верить в супер клей.
но.
для начала его надо найти. у инженеров. в развалах деталей, плат, подозрительных конструкций. и ваще, ты ж ни хуя не видишь.
про печальку - мне надо искать такую же оправу или похожую чтобы встали линзы. но это после праздников.

энивэй. у Мкб-10 есть гениальное

"желаю тебе подняться над темнотой -
и чтобы носки по цвету совпали все.

ты спросишь меня: «к чему мне такой совет,
когда силы зла вот-вот захлестнут добро?»

отвечу тебе: «все тленно, и тьма, и свет.
а чистых носков всегда не хватает, бро»"

так вот. да. носки. и супер клей. и скотч. потому что те проблемы которые не решает клей решает скотч. это вообще аксиома в моей жизни.
ну и ладно. спасибо, что деньгами



@темы: дядюшка Поджер и Ко, rrrrrupūžė

Комментарии
28.12.2019 в 15:39

*шлет лучи поддержки*
охх, согласна - очки - это СВЯТОЕ!! как мне это знакомо((
я такой же очкарик, только у меня еще сложней вариант... т .к. левый глаз -6,5. а правый - -5,5 ...
и лично мне даже "готовые" дерьмо-дешевые очки как временный вариант хрен ли подберешь тык , т. к. у меня разница в целую диоптрию между глазами(( и очки для меня - всегда инд. заказ, и всегда хотя бы минимальное утончение линз(( поскольку мне ужасно НЕ идут толстые оправы, а в тонкие металлические такой минус можно только с утончением ставить...

и в итоге я берегу свои очки как "зеницу ока", поскольку самый простой и приемлемый вариант будет стоить в ЛУЧШЕМ случае тыщ 5-6...
а если оправа подороже, и/или утончение линз максимальное, то тогда вообще за десять тыщ может выйти((

и супер клей. и скотч
незаменимые вещи в хозяйстве вообще:)))) у нас мнооогое, бывает, на клею/на скотче и держится...
потому что те проблемы которые не решает клей решает скотч
фразу прям в цитатник!! согласна на миллион процентов)))))
это вообще аксиома в моей жизни.
в моей это тоже аксиома)))))

*оффтоп*
я, к примеру, скотчем дно старенького чемодана постоянно заклеиваю... новый купить пока что не по карману, увы(
а у старого, хоть дно и укрепленное, но лет за 10-11 эксплуатации маленько попортилось(( дырочки стали протираться((
и большой и толстый слой скотча (и в разном направлении, и кол-ва каждый раз не жалею... зато держится пока, тьфу-тьфу-тьфу) реально спасает положение))
28.12.2019 в 16:10

Ужасно сочувствую - у меня -3,5, и то без очков жизнь моментально превращается в адище.
28.12.2019 в 16:11

"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
n001mary, *шлет лучи поддержки*
пасиба

левый глаз -6,5. а правый - -5,5 ...
у меня тоже разные диоптрии, разница меньше чем в одну но доставляет.

(такие на сааамый крайний случай у меня есть... оба -5,5 ... и от них, увы, голова болит... это на супер-крайний случай, чтобы не ходить совсем уж "слепозмейкой"...)
у меня на такие случаи линзы-однодневки потому что я лучше залью себе литр капель для глаз чем отхвачу головную боль, мне кочан и так постоянно болит так что нет, nada, no, abort mission :lol:

всегда инд. заказ, и всегда хотя бы минимальное утончение линз
да. и кроме цены которая и так практически шасси самолёта тыдыщ, совсем отдельная боль это время изготовления заказа. поэтому я сейчас очень рада что линза не разбилась. всего-то найти оправу которую я покупала четыре года назад. как нефиг делать. блин. :gigi:

я реально села, посчитала сколько стоят новые очки и сколько стоит коррекция. и разница оказалась не на столько большой как мне хотелось бы. хотя сцыкотно. я к всяким инвазивным процедурам очень нервно. так что еще не факт. НО ВАШУ МАТЬ! НА ОЧКАРИКАХ НАЖИВАЮТСЯ!



незаменимые вещи в хозяйстве вообще:)))) у нас мнооогое, бывает, на клею/на скотче и держится...
доооооаааааааа. святые люди изобрели :lol:
28.12.2019 в 16:18

"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
_Les_, Ужасно сочувствую - у меня -3,5, и то без очков жизнь моментально превращается в адище.
ну. хорошо когда понимают проблему. блин, надо организовать клуб очкариков и запретить туда вход всяким ущербным с стопроцентным зрением. патамушта они НЕ ПОНИМАЮТЪ!
я не знаю почему все время разговариваю капсом :lol:
но меня разозлило, на самом деле, то, что я моментально стала беспомощной. звонит телефон а я как бэ вижу экран компа. и всё. дальше только уткнуться носом. но тогда я ни хуя не вижу клаву. ладно, допустим я печатаю вслепую. а если нет?
28.12.2019 в 17:00

Texx, у меня на такие случаи линзы-однодневки потому что я лучше залью себе литр капель для глаз чем отхвачу головную боль, мне кочан и так постоянно болит так что нет, nada, no, abort mission
не, у меня есть для ОСОБЫХ случаев (например, концерт какой-нибудь, где очки неудобны совсем...) старенькие месячные контактные линзы... тык и я их НЕ стала выкидывать, а просто оставила в жидкости (чистой, которую изредка меняю + перед особым событием тоже меняю на свежую))_) :)
и они теперь всегда лежат на особый случай (и то я тогда их надеваю ненадолго))) непосредственно незадолго до концерта, например) или на особо экстренный случай... а однодневные линзы (как по мне) - нерационально и слишком дорого выходят((
проще уж тогда взять 2 упаковки (по одной на глаз) с 6-ю месячными линзами))
ну а эти самые "запасные" очки мне как-то почти ни разу особо не пригождались))
(только 1 раз, когда старые сломались - причем сама дужка переломилась посередине((( и выхода другого не было(( и я тогда была не в Питере, а в провинции(( и новые очки там делались аж 2 (!!) недели(( а не 1-2 дня... вот и пришлось тогда в "запасных" походить...)
да. и кроме цены которая и так практически шасси самолёта (очки это почти единственная вещь на которой я никогда не буду экономить. оправа мне не так важна хотя вру конечно. но все равно самое главное чтобы линзы не выглядели как донышки от пивных стаканов. )
прям согласна на миллион процентов, особенно про "донышки пивных стаканов"!!! оооо, какая это жесть была в школьные времена в провинции!!! (тогда там нельзя было заказать нормальные, но чтобы сделали в региональном центре...) на мой минус были только ЖУУУТКИЕ ТОЛСТЕННЫЕ оправы, и толстенные стекла(((( (причем даже нифига не пластик!!)
из-за этого такое кол-во комплексов было, ужас просто(((
(если б не разбитые на физ-ре в 9-м классе очки, хрен бы мне линзы купили... хоть тогда они были жуткие толстые ПОЛУГОДОВЫЕ!!.. но все равно - ТОГДА да в провинции... это было УЖЕ хорошо!!... и хоть какое-то удобство...)
я реально села, посчитала сколько стоят новые очки и сколько стоит коррекция. и разница оказалась не на столько большой как мне хотелось бы. хотя сцыкотно. я к всяким инвазивным процедурам очень нервно. так что еще не факт. НО ВАШУ МАТЬ! НА ОЧКАРИКАХ НАЖИВАЮТСЯ!
охх, я даже и не думаю делать коррекцию... не хочу рисковать...
+ в этом случае делается при МЕСТНОМ обезболивании, и на все это СМОТРЕТЬ... ппц как страшно и ссцыкотно((
лучше уж линзы...
доооооаааааааа. святые люди изобрели
это точно))) вот кому надо Нобелевку давать, а не хрен знает кому (это я про некоторых заруб. политич. "деятелей"...)
ну. хорошо когда понимают проблему. блин, надо организовать клуб очкариков и запретить туда вход всяким ущербным с стопроцентным зрением. патамушта они НЕ ПОНИМАЮТЪ!
+100500!!
и не говори! особенно БЕСЯТ люди со стопроцентным зрением, что носят "типа" "модные" очки (и я не только про солнечные...)!!
вот прям хочется ругаться аки портовый грузчик!!!
ибо я реально завидую черной завистью людям, которым НЕ надо носить очки!!
это же реально СЧАСТЬЕ!! ... ээххх....
а еще дико бесят 3D-очки в кинотеатрах... вот, б***ь, об очкариках в таком случае ну никто не думает!((
вот КАААК???! надевать "вторыми"???! "сверху" на свои???!
или (что бесит, ибо лишняя морока...) надевать заранее контактные линзы...
но меня разозлило, на самом деле, то, что я моментально стала беспомощной. звонит телефон а я как бэ вижу экран компа. и всё. дальше только уткнуться носом. но тогда я ни хуя не вижу клаву. ладно, допустим я печатаю вслепую. а если нет?
согласна, беспомощность в таких ситуациях бесит больше всего!...
но, как по мне, дома/на работе (в помещении, с освещением, в знакомой обстановке) - еще не так уж тяжко...
когда хотя бы знаешь, где что находится... и хоть худо/бедно, но без очков можно как-то существовать...
а вот НА УЛИЦЕ без очков (или линз) - это реально ПИЗ*ЕЦ!!!...
надо идти оч. осторожно и медленно, чуть ли не как сапер на минном поле(((
28.12.2019 в 17:21

"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
n001mary,
не, у меня есть для ОСОБЫХ случаев (например, концерт какой-нибудь, где очки неудобны совсем...) старенькие месячные контактные линзы...
я почему однодневные выбрала - мне они не нужны так часто. если купить месячные то я один раз их надену и на год забуду. при чем реально забуду потом открываешь контейнер а оттуда на тебя смотрят... вот радует, что появились линзы которые можно носить постоянно. т.е. засунул в глаза и на два-три месяца свободен от мук выбора. хотя я не очень представляю из чего и как они должны быть сделаны.
охх, я даже и не думаю делать коррекцию... не хочу рисковать...
+ в этом случае делается при МЕСТНОМ обезболивании, и на все это СМОТРЕТЬ... ппц как страшно и ссцыкотно((
лучше уж линзы...

мне тоже сцыкотно но у меня есть одны особенность, если меня очень основательно заебать то я иду и делаю. да страшно, да страшноужасномамазаберименяотсюда. но тупо иду и делаю. это как с зубами мудрости, я их терпела потому что "ну как же вы будете рвать здоровые зубы" ЛЕГКО! пошел, заплатил, сел в кресло дальше пьяный угар, кровь, кишки, распидорасило но больше я не ощущаю себя акулой у которой постоянно режутся новые зубы.
я очень боялась ставить импланты. ну как же там же кость сверлить будут. железо какое-то пихать. плюс я курю а это вполне такая возможность что имплант отторгнется организмом (тут бы мне и бросить курить но неэээээт). через какое-то время - да пошло оно все! пошла и сделала. жопой чую с коррекцией будет то же самое. надо только полазить отзывы почитать.

и не говори! особенно БЕСЯТ люди со стопроцентным зрением, что носят "типа" "модные" очки
завидую. плюс если таки коррекция будет то я себе тоже закажу очки с простыми стеклами, они просто удобные - дополнительная защита для глаз от того же ветра.
28.12.2019 в 17:42

я почему однодневные выбрала - мне они не нужны так часто. если купить месячные то я один раз их надену и на год забуду. при чем реально забуду потом открываешь контейнер а оттуда на тебя смотрят... вот радует, что появились линзы которые можно носить постоянно. т.е. засунул в глаза и на два-три месяца свободен от мук выбора. хотя я не очень представляю из чего и как они должны быть сделаны.
не, у меня особо не забывается))) + я делаю напоминалки в телефоне))) когда раз в месяц надо сменить пару линз, когда надо новый набор покупать)))
+ тут еще бюджет, увы и ах, не позволяет однодневные носить(( сильно дорого((
а постоянные - на самом деле 2-3 месяца - это при условии периодической чистки в жидкости и т. д. !!
если нет, и совсем постоянно (даже на ночь не снимая) - то это скорее 2 недели...
мне тоже сцыкотно но у меня есть одны особенность, если меня очень основательно заебать то я иду и делаю. да страшно, да страшноужасномамазаберименяотсюда. но тупо иду и делаю. это как с зубами мудрости, я их терпела потому что "ну как же вы будете рвать здоровые зубы" ЛЕГКО! пошел, заплатил, сел в кресло дальше пьяный угар, кровь, кишки, распидорасило но больше я не ощущаю себя акулой у которой постоянно режутся новые зубы.
я очень боялась ставить импланты. ну как же там же кость сверлить будут. железо какое-то пихать. плюс я курю а это вполне такая возможность что имплант отторгнется организмом (тут бы мне и бросить курить но неэээээт). через какое-то время - да пошло оно все! пошла и сделала. жопой чую с коррекцией будет то же самое. надо только полазить отзывы почитать.

хмм, лично мне зубы мудрости не мешают особо:)
хотя надо бы прикус исправлять + всякое такое...
но пока бюджет совершенно не позволяет, увы((
неа, мне импланты нафиг не нужны) и так грудь довольно большая от природы(((
я вот скорее подумываю (в дальнейшем, пока бабла нет на это + хрен знает, есть или нет противопоказания...) наоборот, УМЕНЬШИТЬ грудь... но тут еще есть "детский фактор"... хоть я и вряд ли заведу детей, но после такой операции в этом случае будут определенные проблемы (и лучше ее делать после рождения детей... если вдруг планируются...)

+ я - аллергик, и пока не проверюсь оч. тщательно на все возможные аллергены (в т. ч. на самые разные медикаменты, и в т. ч. на наркоз! ибо есть риск, что мне низзя... т. к. есть некоторые лекарства, кот. мне не подходят - один антибиотик и несколько обезболивающих таблеток... выяснено опытным путем + на антибиотик - от отца наследственная...)
завидую. плюс если таки коррекция будет то я себе тоже закажу очки с простыми стеклами, они просто удобные - дополнительная защита для глаз от того же ветра.
нееее, тогда нафига коррекция-то??? если уж делать (как по мне) - так чтобы потом НАСЛАЖДАТЬСЯ жизнью совсем БЕЗ очков и линз!!
вот только ради чего и стоит делать коррекцию...
28.12.2019 в 17:47

а еще дико бесят 3D-очки в кинотеатрах... вот, б***ь, об очкариках в таком случае ну никто не думает!((
вот КАААК???! надевать "вторыми"???! "сверху" на свои???!
Мы так всегда и надеваем - поверх своих. Все - и я, и муж, и сын. На самом деле, мне странно первые две-три минуты, потом вообще не замечаю вторые - они ж невесомые. через раз порываюсь прямо в них и уйти - как в бахилах из поликлиники)))
28.12.2019 в 17:52

_Les_, Мы так всегда и надеваем - поверх своих. Все - и я, и муж, и сын. На самом деле, мне странно первые две-три минуты, потом вообще не замечаю вторые - они ж невесомые. через раз порываюсь прямо в них и уйти - как в бахилах из поликлиники)))
да ладно?? прям сверху?? жееесть...
это же очень неудобно!!...
и я бы не сказала, что 3D-очки прям "невесомые"... мои очки прилично легче будут...
28.12.2019 в 17:57

"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
n001mary,
не, у меня особо не забывается))) + я делаю напоминалки в телефоне)))
я человек "господи, дай сосредото-ой бабочка пролетела-читься на чем-то одном". если сразу что-то не сделала считай забыла.
если нет, и совсем постоянно (даже на ночь не снимая) - то это скорее 2 недели...
ммммможет быть,я в этом не разбираюсь. мне от любых линз к концу дня хочется вынуть глаза ложкой.

хмм, лично мне зубы мудрости не мешают особо
у меня раз в два-три месяца воспалялась вся челюсть. и так неделю. единственный плюс то, что эта неделя была разгрузочной. ни есть ни спать без обезболивающих, про говорить я молчу потому что в момент когда надо было разговаривать я весьма явно ненавидела собеседника всей своей душой. но "здоровые ж зубы, вы что"

неа, мне импланты нафиг не нужны) и так грудь довольно большая от природы(((
я про зубы :lol: с грудью я бы скорее уменьшила чем увеличила :lol:
нееее, тогда нафига коррекция-то??? если уж делать (как по мне) - так чтобы потом НАСЛАЖДАТЬСЯ жизнью совсем БЕЗ очков и линз!!
психосоматика, я столько лет в очках чтодаже когда ношу линзы автоматически тянусь очки поправить. и мне они неудобств не создают, меня до невозможности бесит вынужденная беспомощность и люди которые не понимаю, что без очков я действительно разговариваю с цветовым пятном и анекдот "какая красивая нынче полная луна. это не луна, это фонарь. у меня -5, для меня всё луна" это совсем не анекдот. наоборот, очки это дополнительный барьер от ветра, пыли, есть же линзы с дополнительными UV фильтрами. очки для меня это не неудобство, просто аксессуар. я к этому просто отношусь.
28.12.2019 в 18:02

"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
_Les_, Мы так всегда и надеваем - поверх своих. Все - и я, и муж, и сын. На самом деле, мне странно первые две-три минуты, потом вообще не замечаю вторые - они ж невесомые. через раз порываюсь прямо в них и уйти - как в бахилах из поликлиники)))
я тоже надевала вторыми. если фильм хороший то через какое-то время перестаешь замечать. а если так себе то блин, как же они беееееээээсят. я теперь или специально иду на 2D и не особо выжу разницы (тут, как бэ очень зависит от экрана на сколько этот 3D будет заметен. у нас нет достаточно больших) или в линзах.
28.12.2019 в 19:50

n001mary, Извините, что боком))) Но вообще примерно вот так. Мне они вообще не мешают, не знаю, где там жесть, мне даже дома удобно)). Переносица на месте, нигде ничего не давит - и мои очки они тоже нигде не прижимают.

Кстати, когда камера фронтально - очки не просвечивают, и выглядят просто как солнечные, ну, такие, не заметно, что под ними есть еще одни.

Texx, на 2d тоже нормально, но некоторые фильмы в объеме более четкие. Мы Аватар смотрели во всех возможных видах - и самый четкий и красочный вариант был в аймаксе. ЧТо-то из мсителей смотрели в 2d и в 3d - в объеме больше деталей.
28.12.2019 в 20:18

_Les_, прикольно))) но я как-то больше 2D предпочитаю)))
нравится, когда ничего дополнительного на лице (кроме своих очков/линз) на лице не присутствует))